Боди-лифт по-питерски

Тема в разделе "Подготовка авто к бездорожью", создана пользователем Terrano.SPB, 2 дек 2015.

  1. Terrano.SPB

    Terrano.SPB Administrator Команда форума

    Было Стало
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    Все началось с телефонного звонка Саши, в котором прозвучала цитата: "....мои новые колеса даже задние арки задевают..." Было решено делать боди-лифт. Самая простая часть была сделана - проставки и болты. В пятницу вечером забурились к Саше в цех (про себя скажу там можно было залифтовать Террано на метров на 10 - площадь была размером с небольшое футбольное поле при соответствующем потолке) А теперь по порядку что нужно сделать : В первый день мы отвернули все болты подушек - заняло 5 часов. 2 болта просто сломали. 4 болта находятся в салоне - 2 под задними сиденьями - 2 под покрытием пола спереди. Болты закрыты пластиковыми заглушками на герметике их оторвать не удалось - были срублены зубилом.

    [​IMG]

    На картинках 1-2-3 - или эволюция "заглушка-зубило-болт".
    что нужно снять и отвернуть:
    • передний бампер
    • крепеж линии гидроусилителя в арке правого колеса.
    • шарнир рулевой колонки
    • нижнюю часть кожуха радиатора (единственное что мы забыли снять)
    • крепеж ручника
    • U-образную предохранительную скобу рамы
    • патрубки горловины бензобака
    1.[​IMG]

    2.[​IMG]

    3.
    [​IMG]

    Снятая U-образная скоба Снимаем гайки с рулевого шарнира

    [​IMG] [​IMG]

    Отвернутые болты на старых подушках

    [​IMG] [​IMG]

    Точка опоры под домкрат- площадка крепежа ручника Сам процесс подъема

    [​IMG] [​IMG]

    Есть подъем! Проставки на местах

    [​IMG] [​IMG]

    Крепеж линий гидроусилителя проверка креплей топливных и тормозных линий

    [​IMG]

    Ну вот наверное и все.

    На следующий день произошла процедура лифтовки , которая заняла 4 часа. Основное условие - хороший домкрат. И самое главное - точки опоры для подъема. Мы их искали наверное где-то час. Причем, как выяснилось, кроме того важно и положение домкрата относительно кузова. Для того чтобы поднять кузов нужно всего 3 точки. Самое трудное поставить задние проставки- на них ушло час времени - остальные 8 шт поставили довольно быстро. Затянули болты по диагонали, потом подтянули.

    что осталось сделать:
    • переходник на рулевое
    • переходник на скобу рамы
    • переходник на крепеж линий гидроусилителя
    • переделать крепеж переднего бампера
    • понять задний бампер и подножки


    САША - грязный и уставший, но довольный
    [​IMG]
     
    igorianih1 нравится это.