Было Стало Все началось с телефонного звонка Саши, в котором прозвучала цитата: "....мои новые колеса даже задние арки задевают..." Было решено делать боди-лифт. Самая простая часть была сделана - проставки и болты. В пятницу вечером забурились к Саше в цех (про себя скажу там можно было залифтовать Террано на метров на 10 - площадь была размером с небольшое футбольное поле при соответствующем потолке) А теперь по порядку что нужно сделать : В первый день мы отвернули все болты подушек - заняло 5 часов. 2 болта просто сломали. 4 болта находятся в салоне - 2 под задними сиденьями - 2 под покрытием пола спереди. Болты закрыты пластиковыми заглушками на герметике их оторвать не удалось - были срублены зубилом. На картинках 1-2-3 - или эволюция "заглушка-зубило-болт". что нужно снять и отвернуть: передний бампер крепеж линии гидроусилителя в арке правого колеса. шарнир рулевой колонки нижнюю часть кожуха радиатора (единственное что мы забыли снять) крепеж ручника U-образную предохранительную скобу рамы патрубки горловины бензобака 1. 2. 3. Снятая U-образная скоба Снимаем гайки с рулевого шарнира Отвернутые болты на старых подушках Точка опоры под домкрат- площадка крепежа ручника Сам процесс подъема Есть подъем! Проставки на местах Крепеж линий гидроусилителя проверка креплей топливных и тормозных линий Ну вот наверное и все. На следующий день произошла процедура лифтовки , которая заняла 4 часа. Основное условие - хороший домкрат. И самое главное - точки опоры для подъема. Мы их искали наверное где-то час. Причем, как выяснилось, кроме того важно и положение домкрата относительно кузова. Для того чтобы поднять кузов нужно всего 3 точки. Самое трудное поставить задние проставки- на них ушло час времени - остальные 8 шт поставили довольно быстро. Затянули болты по диагонали, потом подтянули. что осталось сделать: переходник на рулевое переходник на скобу рамы переходник на крепеж линий гидроусилителя переделать крепеж переднего бампера понять задний бампер и подножки САША - грязный и уставший, но довольный