Двигатели NISSAN

Тема в разделе "Обсуждаем Nissan Terrano", создана пользователем Terrano.SPB, 28 ноя 2015.

  1. Terrano.SPB

    Terrano.SPB Administrator Команда форума

    Двигатели NISSAN

    [​IMG] [​IMG]

    В настоящее время существует несколько вариантов двигателей для NISSAN TERRANO/PATHFINDER.Модель WD21/WNYD21 начала выпускаться с двигателем Z24 , причем для разных рынков выпускались различные модификации : так для Ближнего Востока и Америки предлагалась модель Z24S с карбюратором, а для Европы был готов двигатель Z24i c моновпрыском (Nissan S.P.I -Single Point Injection) и c двумя свечами на цилиндр (таким способом инженеры NISSAN улучшили динамические характеристики на низких оборотах). В последствии этот двигатель стал продаваться и в Америке. Где-то через год был представлен двигатель VG30i - V-образная шестерка с посредственными характеристиками(130л.c.,SPI), и как результат в 1990г появилась модернизированая модификация VG30E(148л.с.,EFI). Именно эта модель является одной из самых популярных среди обладателей TERRANO/PATHFINDER.
    В 1989 г появился дизельный двигатель объемом 2.7л c турбонаддувом - это довольно успешный двигатель, который однако требовал регулярного сервисного обслуживания (как и все дизельные двигатели того времени) - регулярная замена масла,фильтров,выбор качественного топлива. Да, этот двигатель нельзя сравнить с современными дизельными моторами, которые почти не уступают,а по некоторым параметрам превосходят бензиновые двигатели. Но все же это весьма оригинальный и качественный мотор (выпуск с 1989 по 1995 ).

    [​IMG]

    1996 г. принес изменения в мир TERRANO/PATHFINDER :
    -произошла смена кузова - на смену D21пришел R50 - более элегантный (на мой взгляд) и более современный, хотя если вспомнить о D21 - то это один из долгожителей среди автомобильных моделей(выпуск с 1987 по 1995 - европейская модификация ).Также для R50 появилась новая трансмиссия ALL-MODE 4WDTM.
    -появился бензиновый двигатель VG33E - основные отличия в обьеме и электронике , которые позволили TERRANO/PATHFINDER не только ездить там где грязно и мокро, но и летать по автобану со скоростью 170КМ/Ч ( неплохой показатель для внедорожника). К сожалению в Европе TERRANO не продается, а есть лишь PATHFINDER, да и то не везде - в Германии,Швейцарии,России (как же без нас!).Но для Европы двигатель имеет пониженную мощность: 150 л.с. против 170л.с. для Америки. Очевидно кризис поразивший Nissan Motor Co. не позволил развить продажи этой вполне успешной модели.
    -И самая главная новинка 1996 от НИССАН : новейший NeoDI - турбодизельный двигатель QD32ETi. По своим показателям он превосходит своих одноклассников (по мощности, минимальной вибрации, экологически чистому выхлопу - у японцев один из самых жестких экологических стандартов). Особо можно отметить систему впрыска EDI (Nissan Electronic Diesel Injection) - эта система ничем не уступает новейшим разработкам автограндов в мире. К сожалению очень мало информации по этой системе впрыска по нижеследующей причине:
    Опять же на Европейском рынке этой модели двигателя нет .

    [​IMG]

    Начались продажи новейшего Nissan Pathfinder 2001 модельного года. И там представлен новый двигатель VQ35DE

    [​IMG]

    Существует расшифровка модельных кодов двигателей Ниссан.

    Сравнительные характеристики двигателей
    WD21/WYD21 R50
    Z24i VG30E TD27T VG33E QD32ETi
    Расположение цилиндров 4 рядное V6 4 рядное V6 4 рядное
    Рабочий обьем 2389 2960 2663 3274 3153
    Диаметр цилиндра,ход поршня , мм 89х96 87x83 96x92 99.2 x 102.0
    Расположение клапанов OHC SOHC OHV SOHC OHV
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2
    Число поршневых колец
    компрессионных 2 2 2 2 2
    масляных 1 1 1 1 1
    Коренных подшипников 5 4 5 4 5
    Степень сжатия 8.0 9.0 21.9 8.9 22.0
    Подача топлива SPI (моновпрыск) EFI SEFI EDI (Nissan Electronic Diesel Injection)
    Мощность квт/л.с. 76/103
    95/130(c04.88-05.89)
    109/148(c03.90-)
    73/99 110/150 (170 для Америки) 110/150
    максимальная мощность двигателя
    при оборотах, об/мин 4800 4800 3600
    максимальный крутящий момент, Н*м при оборотах, 186/2400 266/2800 34.0 кг-м/2000
    Значение давления компресии

    Давление компрессии kPa(Bar,kg/cm2)/ об.мин Z24i TD27T VG30E
    Стандартное 1196(11.96,12.2)/350 2942(29.4,30)/200 1196(11.96,12.2)/300
    Минимальное 902(9.02,9.2)/350 2452(24.5,25)/200 883(8.83,9.0)/300
    Разброс между цилиндрами 98(0.98,1.0)/350 294(2.9,3)/200 98(0.98,1.0)/300