Лифтинг кит Trailmaster NP43S для Nissan Terrano

Тема в разделе "Подготовка авто к бездорожью", создана пользователем Terrano.SPB, 2 дек 2015.

  1. Terrano.SPB

    Terrano.SPB Administrator Команда форума

    Trailmaster NP43S
    До сих пор имелись две возможности, чтобы размещать большие колеса в арках кузова: лифтинг подвески и Bodylift, который поднимает кузов над рамой используя проставки. Первый вариант отличается малым временем монтажа (замена верхнего переднего рычага и замена задних пружин), но это сказывается на ходовых качествах автомобиля и комфортабельности, слишком большой подъем может сказаться на приводах и рулевой трапеции. Второй вариант, Bodylift, оставляет шасси неприкосновенным, но требует гораздо больше времени и подгонкой посадочных мест отдельных деталей и узлов.

    Специалист по лифтингу - Trailmaster предлагает промежуточное решение - оригинальный лифтинг шасси.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Изменено крепление торсионов и установлена защита (оранжевого цвета) от повреждений в случае приземления при прыжках.

    [​IMG]

    В переднем мосте (справа) и в заднем мосте (внизу) удлинены детали (оранжевые) крепления рычагов и установлены проставки под пружины

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немецкий журнал OFF ROAD испытал качества нового лифтинг кита для Nissan Terrano. Тестовая машина, Nissan Terrano 2,4, представляет собой образец новой конструкции шасси. Сохранив пружины, торсионы, кузов, Trailmaster модифицирует лишь переднюю независимую подвеску. Несмотря на проведенную модификацию рычагов, полностью сохранены рулевая трапеция и приводные валы.

    В заднем мосте модификации самые незначительные : проставки под пружины и удлинен верхний крепеж тяги Панара.

    Особенность лифтинга a la Trailmaster - отсутствие обыкновенных недостатков китов других типов. Вследствие сохранения серийных пружин и торсионов, а также рулевой трапеции, не страдает комфортабельность, а управляемость - как у обычной стандартной машины(только этажом повыше). Для "смягчения" подвески можно поставить амортизаторы Trailmaster Invader N7 вместо Invader SS. Кстати, 649 марок стоит монтажный комплект двойных амортизаторов на задний мост, что для экстремальной езды просто незаменимо. А 394 марок нужно выложить за двойной рулевой демпфер.

    Рекомендуемые колеса - 32 x 11,50 R 15, и тогда единственное чем можно задеть грунт - защитой торсинов и картером заднего моста. В целом, машина выше серийной на 13 сантиметров (5-ти дюймовый лифт- zehr Gut и Гитлер капут !!!).

    [​IMG]

    Trailmaster NP43S для Nissan Terrano

    Tехнические данные:

    Подъем шасси: 100 мм
    Лифтинг: 115 - 130 мм
    Рекомендуемые колеса: 32 x 11,50 R 15
    Состав: Для переднего моста: 6 узлов подвески, 2 амортизатора; для заднего моста: проставки пружин и крепеж тяги Панара, 2 амортизатора. 6 новых демпферов для рычагов (4 спереди, 2 сзади)